Каталог

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Мне нужен подъем сантехники на этаж, можете ли вы поднять мой заказ?

Да, мы можем оказать вам услугу подъема на этаж, она оплачивается дополнительно наличными службе доставки, тарифы на подъем можно увидеть здесь.

Могу ли я заказать монтаж сантехники?

Да, вы можете заказать услуги монтажа, позвонив по телефону 298-01-94, цены на услуги монтажа на сайте здесь.

Можете ли вы доставить мой заказ в другой город?

Да, конечно мы можем это сделать своим транспортом, либо через транспортную компанию, согласовав с вами тарифы и время отправки.
Стоимость доставки заказов нашим автотранспортом в другие города области стоит 200 руб + 10 руб/км туда и обратно, вне зависимости от состава и суммы заказа.
Мы доставляем товар в любой город Уральского региона (Свердловская, Челябинская, Тюменская, Курганская области, ХМАО, ЯНАО) через транспортные компании "Деловые Линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция", "Байкал-сервис", "Главдоставка", "КИТ"

Доставка до транспортной компании по расценкам доставки по городу - 200 рублей.

Могу ли я оплатить товар с помощью банковской карты?

Да, разумеется, вы можете сделать это в нашем офисе через терминал.
Для этого вам нужно выбрать пункт "VISA/MASTERCARD  через терминал в офисе" при оформлении заказа,
  

Когда мне доставят заказанный товар?

Это зависит от того, какой товар вы заказали. Многие позиции из нашего ассортимента есть в наличии на складах в Екатеринбурге, тогда срок доставки будет не более 1-2 дней. Часть позиций требуется заказывать на заводы производителей, тогда срок будет варьироваться от 2 недель до 1-2 месяцев. О сроке доставки Вас обязательно известит администратор интернет-магазина.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

Вы можете позвонить в службу доставки по тел.344-31-41 и уточнить адрес доставки.

Как аннулировать заказ?

Чтобы аннулировать заказ:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.